ПЛАН
мероприятий по охране труда на 2023 год
Наименование (содержание) мероприятий |
Сроки выпол-нения |
Стоимость выполнения |
Ответственные за выполненения |
Ожидаемая социальная эффективность |
|
план. (руб) |
факт. (руб) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Контроль за состоянием нормативных документов по охране труда в учреждении образования |
Ежемесячно |
- |
- |
Заведующий, ответственный за работу по охране труда |
Сохранение здоровья воспитанников и сотрудников |
2.Проведение осмотров зданий и сооружений с составлением соответствующих актов |
Апрель, октябрь |
- |
- |
Заведующий хозяйством, комиссия по ОТ |
Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности работников и воспитанников |
3. Проведение тренировочных занятий по эвакуации сотрудников и воспитанников из здания учреждения образования в случае пожара и других ЧАС |
В течение года (два раза) |
- |
- |
Ответственный за работу по охране труда, ответствен-ный за пожарную безопасность |
Знание работниками правил поведения в случае экстремальных ситуаций |
5. Проведение инструктажей по пожарной безопасности с работниками, повторное обучение правилам пользования огнетушителем и пожарным краном |
Согласно периодичности |
- |
- |
Ответственный за пожарную безопасность |
Просвещение работающих, профилактика нарушений, выполнение требований по пожарной безопасности |
6. Проведение инструктажей и проверки знаний работающих по вопросам охраны труда |
Согласно графика |
- |
- |
Руководители структурных подразделений, комиссия по проверке знаний |
Сохранение жизни и здоровья воспитанников и работающихснижение рисков профессиональных травм, обеспечение безопасых условий для всех участников образовательного процесса |
7. Осуществление контроля за техническим состоянтем лестниц – стремянок и эвакуационных лестниц |
Август |
- |
- |
Заведующий хозяйством |
Улучшение условий труда, снижение профессиональных рисков и травм |
8. Контроль за состоянием и работой оборудования пищеблока и прачечной, работой приборов учета электрической и тепловой энергии |
Ежедневно |
- |
- |
Заведующий хозяйством |
Улучшение условий труда, снижение рисков профессиональных травм, обеспечение безопасых условий для всех участников образовательного процесса |
9. Обследование деревянных конструкций внутри здания (оконные рамы, двери плинтуса, игровое оборудование и мебель), при необходимости ремонт или замена. Окраска окон, дверей, плинтусов, игрового оборудования |
Июнь, июль |
- |
- |
Заведующий хозяйством |
Улучшение условий труда, снижение рисков профессиональных травм, обеспечение безопасых условий для всех участников образовательного процесса |
10. Осуществление ежедневного контроля за состоянием охраны труда в групповых и иных помещениях яслей-сада, с записью в журналеежедневного контроля |
Ежедневно |
- |
- |
Общественный инспектор по ОТ, работники на местах |
Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности для воспитанников и работников, снижение профессиональных рисков и травм, улучшение условий труда |
11. Осуществление ежемесячного контроля за состоянием охраны труда в групповых и иных помещениях яслей-сада, с записью в журналах ежемесячного контроля |
Ежемесячно |
- |
- |
Комиссия по охране труда |
Обеспечение безопасных условийжизнедеятельности для воспитанников и работников, выполнение законодательных требований охраны труда. |
12. Организация контроля за сохранностью, содержанием и постоянной готовностью к действию первичных средств пожаротушения |
На протяже-нии года |
- |
- |
Ответственный за организацию работы по пожарной безопасности |
Обеспечение безопасых противопожарных условий для всех участников образовательного процесса |
13. Проведение обследования оборудования детских игровых площадок, малых архитектурных форм, зеленых насаждений на территории учреждения образования |
Март , апрель |
- |
- |
Комиссия по ОТ, ответственный за работу по охране труда |
Обеспечение безопасных условий для воспитанников и работников, выполнение законодательных требований охраны труда, снижение профессиональных рисков и травм, улучшение условий труда |
14. Обследование спортивных снарядов и площадок для занятий физической культурой и спортом с составлением соответствующих актов. |
Август |
- |
- |
Комиссия по ОТ, ответственный за работу по охране труда |
Обеспечение безопасных условий для воспитанников и работников, выполнение законодательных требований по ОТ,снижение профессиональ-ных рисков и травм |
15. Контроль работы уличного освещения |
Ежеме- сячно |
- |
- |
Заведующий хозяйством |
Улучшение условий труда, снижение профессиональных рисков и травм, обеспечение безопасых условий для всех участников образовательного процесса |
16. Осуществление контроля за выполнением должностных обязанностей и соблюдением требований пожарной безопасности работниками охраны в ночное время, выходные и праздничные дни |
На протяже-нии года |
- |
- |
Заведующий, заведующий хозяйством |
Обеспечение безопасных условий жизни для воспитанников и работников, выполнение законодательных требований охраны труда |
17.Ремонт спального помещения и помещения для раздевания группы №4 (отделка стен и потолков акриловыми составами) |
Июнь - июль |
4 500 |
Заведующий, заведующий хозяйством |
Улучшение условий труда, снижение рисков профессиональных травм, обеспечение безопасых условий для всех участников образовательного процесса |
|
18. Замена напольного покрытия в спальном помещении группы №7 |
В течение года (при наличии финанси-рования) |
1 300 |
Заведующий, заведующий хозяйством |
Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности работников и воспитанников |
|
19. Выполнение работ по ремонту крылец запасных выходов (медблок, группа №1, группа №4) |
Май – июль |
1 000 |
Заведующий хозяйством, рабочий по комп-лексному обслу-живанию здания и сооружений |
Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности работников и воспитанников, снижение профессиональных рисков и травм |
|
20. Ремонт потолка в кабинетемузыкального руководителя(шпатлевание и окраска потолков акриловыми составами), замена ливневой трубы в туалетной комнате |
Май – июль |
2 000 |
Заведующий, заведующий хозяйством |
Улучшение условий труда, снижение рисков, профессиональных травм, обеспечение безопасых условий для всех участников образовательного процесса |
|
21. Ремонт кабинета медицинской сестры (отделка стен и потолков акриловыми составами) |
Май – июль |
1 500 |
Заведующий, заведующий хозяйством |
Улучшение условий труда, снижение рисков профессиональных травм, обеспечение безопасых условий для всех участников образовательного процесса |
|
22. Приобретение средств индивидуальной защиты и спецодежды |
На протяже-нии года |
2 500 |
Заведующий хозяйством |
Улучшение условий труда, снижение профессиональных рисков и травм, обеспечение безопасых условий для всех участников образовательного процесса |
|
23. Проверка готовности учреждения к новому учебному году |
До 01.08. 2023 |
- |
- |
Заведующий, заведующий хозяйством |
Обеспечение безопасных условий для жизни воспитанников и работников, выполнение законодательных требований охраны труда |
План составил:
Ответственный за организацию работы
по охране труда Л.В. Зайцева