Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Памятники архитектуры нашей малой Родины

Дата: 26 апреля в 23:48
Автор: Церех Е. В.

Цель: воспитание у дошкольников патриотизма, уважения и интереса к истории родного края.

Тип: семейный маршрут выходного дня.

Вид: пеший, велосипедный.

Продолжительность: 1,5 - 2 часа.

Протяженность: 2 - 2,5 км.

Маршрут:

«Средняя школа № 2 г. Рогачева имени В.М. Колесникова»

Адрес: улица Виллиса Циммермана, 36

СОДЕРЖАНИЕ МАРШРУТА

I. ЧТО РАССМОТРЕТЬ С РЕБЕНКОМ, РАССКАЗАТЬ (ПРОЧИТАТЬ) РЕБЕНКУ

Начните маршрут с вопросов:

1. Нужно ли человеку учиться?

2. Для чего нужно учиться?

3. Где можно учиться?

Изображение Сообщите ребенку, что сегодня вы рассмотрите здание средней школы № 2 имени В.М. Колесникова. Обойдите школу с трех сторон, обратите внимание на то, что здание школы больше, чем здание детского сада, на оснащение школьного двора и постройки на заднем дворе. (Здание школы больше здания твоего детского сада, потому что в школе учится гораздо больше детей. В школьном дворе мы видим большой стадион для уроков физической культуры, турники и высокие металлические конструкции для лазания. Кроме этого есть отдельный участок для игр учеников младших классов. На заднем дворе расположены клумбы с цветами, беседка для отдыха и теплица, в которой выращивают рассаду цветов.)

https://orda.of.by/.ga/r/rogachev/dvoryan/sf/.big/dz9fgu3cbkq.jpgПосле этого можно рассказать некоторые факты из истории  школы. (Здание школы было построено в 1906 году и было оно тогда совсем не школой, а реальным училищем. Училище было построено на деньги мецената – Варвары Иолшиной. Меценат – это человек, который безвозмездно выделяет денежные средства на развитие науки, культуры и искусства. А знаешь ли ты, что такое «Реальное училище?» Это такое учебное заведение, в котором кроме школьных предметов преподавали механику, химию, технологические и  коммерческие предметы. Учились в реальном училище   6-7 лет, после его окончания можно было поступить в высшее учебное заведение.

После революции 1917 года в здании размещались Педагогический техникум и Учительский институт. 

Колесников Виталий Михайлович — Знаменитые люди ГомельщиныВо время Великой Отечественной Войны здание было частично разрушено и восстановлено в 1950 году. В это же время здание стало школой № 2 имени участника Великой Отечественной Войны, Героя Советского Союза Виталия Михайловича Колесникова.)

 Закончить рассказ можно сказав, что сейчас это красивое здание с современнымСредняя школа № 2 г. Рогачева им В. М. Колесникова ГУО — Яндекс Карты ремонтом, оборудованными кабинетами, в котором учится больше тысячи учеников. Можно предложить ребенку посетить школу, когда будет проходить «День открытых дверей». Узнать о дате проведения «Дня открытых дверей» можно будет на сайте школы.

II.  КАКИЕ ВОПРОСЫ МОЖНО ЗАДАТЬ РЕБЕНКУ

Уточните у ребёнка, что он знает о школе. Поинтересуйтесь у ребенка, что запомнилось больше всего. Было ли интересно? Будет ли ему интересно пройти по этому маршруту еще раз? Хотел бы он посетить школу в «День открытых дверей»?

 III. ПОИГРАЙТЕ С РЕБЕНКОМ

Дидактическая игра «Назови лишнее слово»

Детский сад, школа, университет, магазин;

Тетрадь, ручка, кукла, учебник;

Математика, аппликация, физика, биология.

Дидактическая игра «Подбери слова-действия»

Я буду называть человека, а ты мне говори, что он может делать:

Учитель – учит, объясняет, проверяет;

Ученик – учится, слушает, запоминает;

Директор – руководит, управляет, проверяет.

  IV. РЕФЛЕКСИЯ

После прогулки предложите своему ребенку нарисовать то, что больше всего запомнилось во время прогулки. Так же можно подготовить со своим ребенком фотоотчёт о том, где вы побывали. 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.